21 февраля в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7» прошёл открытый городской семинар по теме «Мониторинг как средство управления качеством образования в школе».
Программа семинара была насыщенной и интересной. В начале семинара заместителем директора по информатизации образовательного процесса М.Н. Поздняковой был обобщён опыт работы школы с образовательным ресурсом Дневник.ру, обозначены основные направления и перспективы использования электронного мониторинга в образовательном процессе.
Затем гостей мероприятия познакомили с возможностями использования мониторинга в учебной и внеучебной деятельности. Во время открытых уроков учителя Т.А. Тесанюк, И.М. Мамшанова, И.Л. Плужникова, Т.А. Бузмакова показали, какие формы мониторинга они используют в учебной деятельности. А классные руководители – И.А. Кислякова (1В), Е.Н. Анпилова (4Б), Е.П. Алифиренко (5В) и О.Н. Кононова (7Б) – рассказали о возможностях портфолио как формы отслеживания личностного роста ученика и класса в целом.
Финальным аккордом семинара стала интеллектуальная игра «Хочу всё знать», в которой команда одиннадцатиклассников «Барсенал-Илим» выступила против команды учителей «Динамит». Игра была увлекательной, захватывающей, эмоциональной. Многие вопросы были настолько интересны, что присутствующим в зале болельщикам и даже членам жюри нередко хотелось ответить вместо команд. А капитан команды одиннадцатиклассников Виктор Сбитнев-Курилин поразил зрителей высоким уровнем знаний по географии и уверенной манерой держаться перед публикой. Вот уж точно в конкурсе капитанов Виктор чувствовал себя как рыба в воде!
Интрига
сохранялась до последнего ответа, который, впрочем, оказался неверным у
обеих команд. Однако команда школьников одержала победу. Со словами «Учитель,
воспитай ученика, чтоб позже было, у кого учиться» председатель жюри С.А.
Бельская вручила капитану команды учащихся диплом и медаль победителя.
Остальные игроки команды-чемпиона также получили дипломы, а учителям были
вручены сертификаты участников (Все вместе!!!).
Семинар оставил много позитивных впечатлений, а главное – стал ещё одной ступенькой для дальнейшей методической работы по обобщению опыта.
Н. В. Краснова