Версия сайта для слабовидящих

Вы вошли как Гость
Вход / Регистрация

НАСТАВНИЧЕСТВО 

В декабре 2019 года дан старт внедрения Целевой модели наставничества в субъектах Российской Федерации в ходе реализации федеральных проектов “Современная школа”, “Успех каждого ребенка”, “Молодые профессионалы” национального проекта “Образование”. Внедрение Целевой модели наставничества будет осуществляться в образовательных организациях, реализующих общеобразовательные, дополнительные общеобразовательные и программы среднего профессионального образования.

Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве. Программа наставничества – комплекс мероприятий и формирующих их действий, направленный на организацию взаимоотношений наставника и наставляемого в конкретных формах для получения ожидаемых результатов.

Наставляемый – участник программы наставничества, который через взаимодействие с наставником и при его помощи и поддержке решает конкретные жизненные, личные и профессиональные задачи, приобретает новый опыт и развивает новые навыки и компетенции. В конкретных формах наставляемый может быть определен термином «обучающийся».

Наставник – участник программы наставничества, имеющий успешный опыт в достижении жизненного, личностного и профессионального результата, готовый и компетентный поделиться опытом и навыками, необходимыми для стимуляции и поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого. Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях.

Минпросвещения России от 25.12.2019 № Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися"

Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися

Приказ аппарата губернатора Иркутской области и правительства Иркутской области  от 27.08.2020 № 24-пра «Об утверждении Положения об организации наставничества в аппарате Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области»

Приказ Управления образования Администрации города Усть-Илимска от 25.05.2021 № 389 «Об утверждении муниципальной программы организационно-методического сопровождения деятельности муниципальных образовательных учреждений по внедрению целевой модели наставничества»

Приказ  МАОУ «СОШ № 7 имени Пичуева Л.П.» от 11.06.2021 № 229 «О создании рабочей группы по внедрению целевой модели наставничества и разработке программ наставничества»

«Дорожная карта» реализации целевой модели наставничества в МАОУ «СОШ № 7 имени Пичуева Л.П.»

Положение о наставничестве в МАОУ «СОШ № 7 имени Пичуева Л.П.»

Приказ МАОУ "СОШ № 7 имени Пичуева Л.П." от 01.09.2021 № 290 "О наставничестве"
от 08.09.2021 № 323 "О наставничестве" 
от 01.09.2022 № 325 "О наставничестве"

МAОУ "СОШ № 7 имени Пичуева Л.П." 666679, Иркутская область, город Усть-Илимск, улица Героев Труда, 19 телефон/факс 8(39535)58007, e-mail: 7kontinent@rambler.ru