Версия сайта для слабовидящих

Вы вошли как Гость
Вход / Регистрация
Главная » 2013 » Октябрь » 4 » День Самоуправления
День Самоуправления

5 октября – День учителя. В нашей школе он начался с персонально индивидуального поздравления педагогов школы с праздником. Каждому учителю при входе в школу вручался сладкий подарок с приветственно-поздравительными словами. Атмосфера торжественности производила впечатление на всех участников действа, и учителя, и обучающиеся школы были слегка удивлены, но одновременно и настроены на праздничность и торжественность предстоящего дня. А этот день был действительно необычным: это был  ещё и День самоуправления. Некоторым ученикам школы предстояло побывать в роли учителей, а педагоги школы в течение трех уроков освобождались от проведения уроков. Ученикам всегда хочется сделать что-то необыкновенное для своих наставников. Заранее было составлено расписание уроков, обговорены или составлены конспекты уроков, определены классы, в которых должны  будут проводиться уроки.

И вот этот миг настал. Ученики  10-11 классов пошли в 7,8,9 классы, 8-9 в 6-7 классы, 6-8 в начальную школу. Из педагогов школы сформировали 12 класс. День самоуправления в самом разгаре. Оживленно и весело проходят уроки, из кабинетов доносятся взрывы хохота, кто-то вразумляет расшалившегося школьника, кто-то объясняет решение задачи, где-то поют  и…"стреляют".             

К концу дня наши молодые учителя выглядели немного уставшими и растерянными, оказалось, что работать педагогом не так просто, как это кажется, когда сидишь за партой в учебном кабинете. Вот мнения детей:

больше всего мне понравилось:

6 классы - как слушали дети, как они старались сделать всё хорошо, понравилась любознательность 2А класса; развешивать поздравления учителям;

8 классы - вести уроки в 4А классе, веселая атмосфера в школе; отношение детей к нам,  как к учителям; проводить уроки в младших классах;

9 классы - как сами вели уроки, как давали другим  свои знания;

11 классы - как работали на уроках математики ученики 9А класса, обществознания -9Б класса.  Дети были активными, отзывчивыми.  Это и понятно. Ведь 9А, 9Б классы- выпускные.

Во время занятия я понял(а):

дети не очень сосредоточены на работе, им скучно, так как у нас были проверочные работы, и я поняла, что многого из начальной школы я сама не помню; надо быть ответственным, уметь заинтересовать  класс, особенно такой,  как 5В, где большинство мальчишек; к каждому ребенку должен быть индивидуальный подход.

Что ценного, полезного вы получили для себя?

Лучше работать с людьми и информацией,  получила маленький опыт проводить занятия,  появилось больше уважения и понимания к учителям, поняли теперь, зачем мы сидим на  уроках; я поняла, что труд учителя- нелегкий,  я приобрел  опыт общения с классом, я оценил себя в роли руководителя, к урокам надо постоянно готовиться,   учителем быть нелегко,  столько ответственности!

Что для вас было трудным  сегодня?

Успокоить класс, стоять перед учениками и объяснять им, чтобы дети поняли материал, найти контакт,  чтобы за короткое время полюбили и хотели, чтобы мы еще провели урок,  успокоить хулиганов; объяснять что-то; правильно наказать непослушного; провести первый урок в младшем классе; ребята в 12 классе были умные, веселые, активные, но не знают меры. Это беспредельный (???) класс. Мы посмотрели на учителей с другой стороны.

Что вам лично  дало участие в  школьном самоуправлении?

Учителем точно не буду: надо писать планы, раньше я хотела быть учителем, но теперь поняла, что это сложно, занимает   много  времени; это повлияло в какой- то степени на мой  выбор профессии в будущем; возможность понять, что значит  быть учителем; ответственность, надо самому знать все правила, хорошее настроение и мечты преподавать еще; стать более серьезным и собранным.

День самоуправления завершился праздничным концертом, в котором принимали участие учащиеся школы. Звучали  теплые слова поздравлений в адрес педагогов. После концерта  все  делились друг с другом впечатлениями о прошедшем дне, отмечали интересное, содержательное и творческое отношение детей к поручениям, яркость, непосредственность и смелость участников.

Вот так увлекательно и интересно прошел день самоуправления в День учителя в  нашей школе! Взрослые ролевые игры не только интересны, но и полезны для детей и подростков, потому что они воспитывают ответственность и готовят к   взрослой жизни. Организовать самоуправление в школе достаточно сложно, но зато в жизни учеников и учителей появилось общее дело, за успех которого в ответе каждый, кто взял на себя ответственность! (ФОТО)

 

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Силодорова З.П.

Просмотров: 942   /   Добавил: Marisabell   /   Дата: 16.05.2024   /   Комментарии 0
Всего комментариев: 0
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии.
[ Регистрация | Логин ]