В нашем городе при поддержке Центра социальной помощи семье и детям города Усть-Илимска и Усть-Илимского района проходит общегородская социальная акция «Детские советы взрослым» или «Что нужно делать, чтобы ребенок вырос хорошим человеком». Главной целью проводимой акции является сплочение детей и родителей путем создания общей ответственности в жизни каждого. И конечно мы хотим, чтобы родители услышали пожелания своего ребенка. Каждый обучающийся с 3 по 11 класс школы №7 поучаствовал в этой акции, и дал свой совет родителям, что же надо делать взрослым, что бы их ребенок вырос хорошим человеком. Советов очень много, большинство из них повторяются, но вот некоторые из них приведены ниже:
«Надо общаться с ребенком, говорить с ним о его проблемах, его мировоззрении, ходить на его мероприятия»;
«Нужно меньше играть в компьютер, не пить, не материться и любить своего ребёнка»;
«Нужно давать ему больше личного пространства, интересоваться чем занимается ваш ребенок, не ругать его за то, что он не может учиться на одни пятерки, помогать ему в учебе,
поддерживать, давать советы»;
«Нужно чаще обнимать своего ребенка и улыбаться»;
«Играйте с ним, кормите, помогайте»;
«Дать ему образование и хорошо воспитать»;
«Нужно верить в ребенка, любить его, уважать»;
«Надо дать ему образование, хорошо его воспитать, любить его, смотреть за мной»;
«Не кричите на нас, любите нас»;
«Больше понимания, не запрещать мне мое мнение»;
«Нужно уделять ребенку много внимания, показывать хороший пример»;
«Надо, чтобы меня записали на какую-нибудь секцию»;
«Доверять ребенку»;
«Нужно объяснять, а не орать»;
«Нужно разговаривать с ним каждый день про дела в школе, и вообще знать, чем он занимается, нужно уделять ему хоть иногда время»;
«Нужно следить за его развитием, что бы он хорошо учился, и научить его всем хорошим человеческим качествам»;
«Нужно участвовать в его жизни, спрашивать как дела в школе. Что интересного произошло? Давать какие-то нужные советы, развивать»;
«Нужно любить его и хвалить за все хорошие поступки, за все плохое не нужно наказывать, а нужно объяснять, что это плохо»;
«Уделять больше времени детям»;
«Мама, давай не будем ругаться, разреши мне приводить одноклассников домой. Я буду все делать, только разреши приводить»;
«Нужно поддерживать в разных ситуациях, и не оставлять без помощи»;
«Показывать ребенку хороший пример»;
«Нужно следить за ребенком, вести с ним разговоры, выслушать его точку зрения, помогать, давать напутствия»;
«Нужно воспитывать его с детства, приучать как нужно себя вести, быть другом, слегка строгим и радоваться вместе с ребенком его жизненным победам»;
«Никогда не контролировать каждый шаг ребенка, воспитывать самостоятельным ребенком»;
«Нужно воспитывать его с детства, помогать, подавать хороший пример, ругать за плохие поступки»;
«Воспитывать, объяснять, если ребенок не понял, водить в разные секции»;
«Знать, что происходит в жизни ребенка, подбадривать, следить за учебой»;
«Нужно обращать внимание на своего ребенка, следить за его успеваемостью»;
«Нужно научиться нас понимать, а не кричать, когда мы что-то не понимаем»;
«Заниматься ребенком»;
«Проводить больше времени с детьми»;
«Будьте добрее, обращайте больше внимание на своих детей, любите их, и помните что зло – это не выход»;
«Надо хоть иногда прислушиваться к мнению ребенка»;
«Надо уважать ребенка, не ругать его по пустякам, не бить, не унижать. Любить его, помогать во всем»;
«Нужно научить ребенка быть не равнодушным к другим людям»;
«Необходимо понимать своего ребенка, поддерживать»;
«Будьте ему лучшим другом, держите в строгости, меньше поощряйте»;
«Нужно следить за поведением ребенка, не упустить его»;
«Нужно уважать мнение ребенка, помогать ему в его начинаниях, подталкивать его на какие-нибудь хорошие действия»;
«Нужно помогать ребенку, подавать хороший пример, не материться при ребенке, воспитывать, зная меру, дать хорошее образование, не баловать в раннем возрасте, делать так, что бы ребенок потом подражал своим родителям»;
«Нужно поддерживать его в трудные моменты. Доверять»;
«Надо не орать на детей, а объяснять спокойно, и не кричать сразу. Не учить врать, за вранье - наказывать»;
«Надо больше проводить время с нами, и играть в развивающие игры, чтобы мы меньше сидели за компьютером»;
«Нужно быть ему лучшим другом»;
«Не надо бить, а надо понимать и помогать ребенку»;
«Не бить, не орать, любить, наказывать только за провинности»;
«Надо крепче любить, заботиться, уважать, не бить сильно»;
«Не повышайте на него голос, любите»;
«Надо помогать детям во всем, направлять на правильную дорогу, и конечно надо любить своих детей»;
«Помогайте детям делать уроки, уважайте их, любите»;
«Понимать ребенка в разных ситуациях»;
«Нужно часто разговаривать с ребенком по душам, каким бы он не был, выслушивать его и поддерживать в трудную минуту»;
«Надо давать жизненные советы на протяжении всей нашей жизни. Быть строгим и в то же время не очень, любить и следить, во сколько он ложиться спать»;
«Ребенку нужно хорошее воспитание, общение, присмотр»;
«Надо давать задания по его возможностям, не переоценивать его, не упрекать»;
«Нужно внимательно следить за ребенком, за его привычками, за разговорами, за тем с кем общается, но и давать право собственного выбора – нужно направлять»;
«Следить за ребенком, платить за разные конкурсы, ходить на разные мероприятия, помогать с уроками, если ребенку трудно, приходить на родительские собрания, следить за выполнением домашней работы»;
«Надо быть добрым к ребенку, помогать ребенку, воспитывать ребенка, заботиться о ребенке, учить ребенка»;
«Не орать на меня, когда я делаю домашнее задание, отдать меня в какую-нибудь секцию, разрешить мне делать поделки, не мешать мне с парку ром, поддерживать меня»;
«Следить за ребенком. Если ребенок не слушается, то ему нужно составить план на день. Не орать на него и не бить, потому что он вырастет и будет очень жестоким. Не пить алкоголь»;
«Надо показывать ему хороший пример, потому что ребенок берет пример со своих родителей»;
«Просто любите своего ребенка»;
Уважаемые родители, пожалуйста, прочитайте эти советы и подумайте, может быть, этот совет написал именно Ваш ребенок.
Заместитель директора по воспитательной работе
Мухина Л.Г.