Вы вошли как Гость
Вход / Регистрация
Слайд 17

III ступень – среднее (полное) общее образование – обеспечивает освоение учащимся образовательных программ среднего (полного) общего образования, преемственное развитие его склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению и продолжению профессионального образования.

III ступень обучения направлена на создание условий для личностного, профессионального самоопределения учащегося, его социальной адаптации за счёт изучения курсов по выбору, включённых в компонент образовательного учреждения.

Школа III ступени представлена 10-ым и 11-ым универсальными классами. Универсальный профиль обучения позволяет формировать социально грамотную и социально мобильную личность, осознающую свои гражданские права и обязанности, представляющую себе потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути. План универсального (непрофильного) обучения позволяет удовлетворять меняющиеся запросы старшеклассника.

Инвариантная часть учебного плана среднего (полного) общего образования дополнена за счёт компонента образовательного учреждения.  С целью повышения уровня подготовки учащегося к Единому государственному экзамену по математике на изучение учебного предмета «Алгебра» в 11-ом классе добавлен 1 час.

Региональный компонент включает в себя учебные курсы «Учусь быть взрослым» (10А) и «Развитие навыков социального и межличностного общения» (11А), направленные на формирование навыков социальной и межкультурной компетентности учащегося.

Компонент образовательного учреждения включает в себя такие учебные курсы, которые способствуют формированию у школьника универсальных учебных действий и навыка профессионального ориентирования, осознанию своего места и своей роли в природной и социально-политической среде, а также повышению уровня подготовки учащегося к государственной (итоговой) аттестации.

Учебный курс «Мировая художественная культура» вводится в компонент образовательного учреждения для ознакомления учащегося с общечеловеческими ценностями мировой культуры в соответствии с целями программы духовно-нравственного развития и воспитания. Включение в компонент образовательного учреждения учебного курса «Астрономия» обусловлено важностью вклада астрономии в создание научной картины мира, что создаёт предпосылки для формирования научного мировоззрения современного школьника и позволяет ему определить своё место в структуре Вселенной.

1 час в неделю: э/к «Русское правописание: орфография и пунктуация» (10А, 11А), э/к «Тексты разных жанров» (10А), э/к «Основы делового общения» (11А), э/к «Английский для разных профилей» (11А), э/к «Исследование функции элементарными средствами» (10А), э/к «Задачи с параметрами» (10А, 11А), э/к «Информационная безопасность и защита информации» (10А), э/к «Информатика. Подготовка к ЕГЭ» (11А), с/к «Правоведение» (10А, 11А), с/к «Становление информационного общества» (11А), э/к «Моя Родина – Россия» (10А), с/к «Семья как деловое партнёрство» (10А, 11А), «Регуляция физиологических функций человека» (11А), э/к «Методы решения физических задач» (10А, 11А), «Астрономия» (11А), э/к «Основы химических методов исследования вещества» (10А), с/к «Химическая экология» (11А), «МХК» (10А).

0,5 часа в неделю: э/к «Основные методы решения математических задач» (11А), э/к «Четыре типичные задачи комбинаторно-логического мышления» (11А), э/к «Решение планиметрических задач» (10А), «Имиджелогия» (10А), э/к «Введение в научное исследование» (10А).

Система воспитательной работы
Ведущие задачи воспитательной деятельности основной школы:
1. формирование готовности выпускника школы к профессиональному самоопределению и социальной адаптации в обществе;
2. развитие работоспособности и укрепления здоровья выпускников.

Слайд 18
Данные задачи реализуются чере:

I. Реализацию комплексно-целевых программ:

1. «Мой выбор» (10-11 класс)
Программа ориентирована на приобретение учащимися старшей школы   элементарных профессиональных навыков и через организацию работы в трудовых отрядах старшеклассников (ТОС); дальнейшее определение в выборе профессии через организацию социальной практики.

2. «Мы» (10 -11 класс)
Программа направлена на профилактику социально-негативных явлений, правонарушений и преступлений в детской и подростковой среде, формирование правовой грамотности и законопослушного поведения.

3. «Созвездие» (10 -11 класс)
Данная программа является продолжением программы, работающей в      основной школе, что предполагает дальнейшее развитие интеллектуальных способностей учащихся через:
- проектную и научно-исследовательскую деятельность в рамках Школьного научного общества «Интеллект»;
- обучение в заочной физико-математической школе при МГУ (г. Москва)

4. «Я – гражданин России» (10-11 класс)
Программа направлена на воспитание у учащихся чувства долга и ответственности  перед своим Отечеством через работу с  ветеранами общественными организациями, изучение истории и традиций России.

Слайд 19
II. Организацию и проведение коллективных творческих дел:

1. Осенний туристический сле,
2. День Матер,
3. «Скоро Новый год!»,
4. Месячник военно-патриотического воспитания,
5. Конкурс «Ученик года,
6. Ежегодная премия «Овация».

III. Работу Совета Председателей и классных активов.


МAОУ "СОШ № 7 имени Пичуева Л.П." 666679, Иркутская область, город Усть-Илимск, улица Героев Труда, 19 телефон/факс 8(39535)58007, e-mail: 7kontinent@rambler.ru  
Бесплатный хостинг uCoz