Версия сайта для слабовидящих

Вы вошли как Гость
Вход / Регистрация
В связи с объявленным карантином вся школа переходит на дистанционное обучение

со 2 по 19 февраля

Уважаемые ребята 6А и 6Б классов!

Для просмотра домашнего задания вам необходимо просмотреть данную страницу полностью.


 Русский язык

6А класс
С 3.02 по 8.02.2011г. - §59, упр. 347, 348; §60, упр. 349, 351; §61, упр. 353, 354. Записать в справочник все правила и орфограммы.
С 9.02 по 14.02.2011г. - §62, упр. 356, 357. §63, упр. 358, 359, 362, 363, 365. §64, упр. 367. §65, упр. 370, 372-374
С 15.02 по 20.02. 2011г. - § 66, упр 378 (по заданию+подготовиться устно), упр. 376, 377, 382, 383. §67, упр. 384. Подготовиться к зачету по теме "Имя числительное", контрольные вопросы на стр. 156. Упр. 389.
Ребята! Принесите тетради на проверку!

6Б класс
С 3.02 по 8.02.2011г. -§49, записать в справочник порядок морфологического разбора числительного;
§50, упр.416, 419, 420;
§51, вопросы на стр.  180, 182, упр. 424.
С 9.02 по 14.02.2011г. - §52, стр. 183, 184 (знать правило), упр. 426, 428, 429, 431, 434. §53, стр. 187 (знать правило), упр. 436 (устно), 438, 440, 444, 446.
§54, стр. 192,-193 (знать правило), упр. 449, 456-458.
С 15.02 по 20.02. 2011г. - §55, стр. 197, упр. 460-462. §56, стр. 200, упр. 468 (устно),  470, 472. §57, стр. 203, упр. 475, 478. §58, стр. 205, 207, упр. 481, 483, 485. §59, стр. 208, упр. 487.
Ребята! Принесите тетради на проверку!

Литература
6А класс
С 3.02 по 8.02.2011г. - Читать юмористические рассказы А. П. Чехова "Лошадиная фамилия", "Пересолил", "Смерть чиновника". Ответить на вопрос 1 стр. 302 (по каждому рассказу).
Выучить наизусть одно из стихотворений, данных на  стр. 304, стр. 306, стр. 308 (любое понравившееся).
С 9.02 по 14.02.2011г.  - Читать А. Грин "Алые паруса" (полностью)
С 15.02 по 20.02. 2011г. - 1)Составить тест из 5 вопросов с 4 вариантами ответов по произведению "Алые паруса". 2)Читать "Кладовая солнца", стр. 39-72, вопросы 1-10, стр. 72-73, отвечать устно; вопросы 1-3, стр. 72 выполнить письменно.
6Б класс
С 3.02 по 8.02.2011г. -Читать "Песнь о Гайавате" стр. 42-47 (учебник), вопросы 1-7, стр. 47 (до домашнего чтения);
Читать "Легенды и мифы Древней Греции" стр. 48-57 (учебник), составить устное описание одного из богов, не называя его (вопрос 5 стр. 57);  вопросы 1-4 стр. 57 (до домашнего чтения);

Самостоятельно прочитать мифы о Геракле

С 9.02 по 14.02.2011г.

Письменно составить описание одного из богов, не называя его (вопрос 5 стр. 57)
Читать стр. 58-66, ответить на вопросы стр. 65 (устно)

Письменно объяснить происхождение и смысл следующих выражений: авгиевы конюшни, сизифов труд, прокрустово ложе, муки Тантала, полет Икара, нить Ариадны, огонь Прометея, олимпийское спокойствие, колесо Фортуны, узы Гименея, объять Морфея, провалиться в тартарары, кануть в Лету, весы Фемиды.
Придумать ситуацию, в которой было бы уместно употребить одно из этих выражений и записать  ее.
Написать сочинение по разделу III «Следы во времени». Темы сочинений даны на стр. 66

Предлагается примерный план по теме 1.

Тема 1. Мой любимый былинный герой.

I. Вступление. Илья Муромец – главный герой киевских былин.

II. Основная часть. Чем мне дорог Илья Муромец?

  1. Сила и храбрость Ильи.
  2. Бескорыстие Ильи, его любовь к Руси.
  3. Илья – защитник бедных, слабых, обиженных.
  4. Независимость Ильи. Илья и князь Владимир.

III. Заключение. Илья Муромец – любимый былинный богатырь русского народа.

С 15.02 по 20.02. 2011г. - 1)Читать стр. 68-72, вопросы на стр. 72 (устно). 2) Сочинение-миниатюра, стр. 72. 3) Читать "Муму", стр. 73-93, вопросы стр. 93. 4) Сочинение-миниатюра, стр. 93
Ребята! Принесите тетради на проверку!

Писатели Восточной Сибири
6А, 6Б классы - учить 3 стихотворения ( в теч. февраля рассказать)

Иностранный язык (английский язык)
6А, 6Б (группа Новицкой Г.Н.)
с 3.02.2011 по 8.02.2011
Выучить слова стр. 142 учебника, стихотворение стр. 130 учебника.
Выполнить (прочитать и понять содержание) упр. 30 стр. 132, упр. 34 стр. 133.
Рабочая тетрадь: стр. 64 упр. 23, 25, стр. 65 упр. 28, 29.
с 9.02.2011 по 14.02.2011
Выучить слова стр. 142 учебника, стихотворение стр. 130 учебника.
Учебник:стр.133 упр.35; стр.134 упр.36.
Рабочая тетрадь: стр.66 упр.32, 33; стр.67 упр.37,38

с 15.02.2011 по 20.02.2011
Проверить выполнение предыдущих заданий, устных и письменных в рабочей тетради.
Учебник: стр.134 упр.37.
Нужно принести на проверку рабочие тетради 16 или 17 февраля (обязательно) с 11.00 до 12.00 в кабинет англ.язы
ка
.
 
6А, 6Б (группа Гайдабуры В.И.)
с 3.02.2011 по 8.02.2011
упр.13,14,15,16 стр 127; упр. 18 стр. 128 (выучить стихотворение); упр 24 стр 130.
с 9.02.2011 по 14.02.2011
упр.14-17 стр. 62-63 (Раб.тетр.), упр. 18-22; упр. 24-27 стр. 63-64 (Раб.тетр.). Выучить слова из листочка с лексикой, дописать свои сочинения "О себе и семье".

История
для 6А

с 3
.02.2011 по 8.02.2011
Прочитать §6, стр. 43, письменно ответить на вопросы:
1. Почему и за что вели усобицу сыновья Владимира? Кто в результате стал правителем Руси?
2. Как Ярослав управлял древнерусским государством?
3. Какие отношения у Ярослава складывались с соседями?
4.Какие слои населения сложились на Руси?
5. Чем занималось население Руси при Ярославе.
6. Вклад Ярослава Мудрого в укрепление государства?

с 9.02.2011 по 14.02.2011
Прочитать параграф 7, письменно ответить на вопросы:
1. В чем особенность культуры Древней Руси?
2. Заполнить таблицу:

НазваниеСодержание
1. Устное народное творчество
2. Письменность и грамотность
3. Литература
4. Зодчество и ИЗО
5. Художественное ремесло
14.02.11 - 19.02.11
§8,  вопрос №5, стр. 71
6Б класс
Прочитать §7, ответить на вопросы 1,2,3 стр. 86.
§8, вопрос №1, 2, 4 стр. 84, составить рассказ о Ярославе Мудром

Обществознание
для 6А, для 6Б
Стр. 153, практикум (полностью) письменно
§15,  вопрос № 1-4, стр. 163.

География
1. Повторить §17 учебника.
На контурную карту полушарий и России нанести все горы и равнины, указанные в тексте параграфа.
2. Учебник §18 прочитать и ответить на вопросы параграфа устно.
3.
Учебник §19, 20 прочитать, ответить на вопросы параграфа устно, выполнить задания.

Биология
Изучить самостоятельно тему "Размножение и оплодотворение у растений. Использование вегетативного размножения человеком".

Музыка
Сообщение на тему "Петр Чайковский. Фортепианный альбом "Времена года".

ОБЖ
Тема: "Опасные погодные явления". Записать основные правила поведения во время грозы и пурги.

Физическая культура
Лыжная подготовка. Повторить имитацию попеременного двушажного хода. Выполнить одновременный двухшажный ход.
Баскетбол. Выполнить остановку прыжком, в два шага. 
Гимнастика. Сгибание, разгибание рук в упоре лежа на полу (мал. в сумме 40 раз), тоже, стоя на коленях (девочки в сумме 40 раз).

Информатика и ИКТ
Учебник: Глава 2. стр. 31-50 знать все определения и понятия (можно завести словарик и выписать все определения). 
По теме "Отношения между понятиями" написать конспект (если еще не написали). Ответить на вопросы и выполнить задания стр. 50.
Выполнить Работу 8. "Строим диаграммы" стр. 140-144 учебника. 
МAОУ "СОШ № 7 имени Пичуева Л.П." 666679, Иркутская область, город Усть-Илимск, улица Героев Труда, 19 телефон/факс 8(39535)58007, e-mail: 7kontinent@rambler.ru