Версия сайта для слабовидящих

Вы вошли как Гость
Вход / Регистрация
Главная » 2014 » Февраль » 1 » ПЕДЧТЕНИЯ-2014
ПЕДЧТЕНИЯ-2014

31 января на базе МБОУ «СОШ № 8 имени Бусыгина Михаила Ивановича» проходили традиционные городские педагогические чтения.

 Общая тема педагогических чтений «Инновационный потенциал учителя. Его роль в моделировании школьного образовательного пространства» отражала все направления педагогического поиска современного образовательного учреждения.

В работе конференции активное участие приняли и педагоги нашей школы: Беляева З.М. («Средства, методы и приёмы формирования универсальных учебных действий в начальной школе»), Бердникова И.Г. («Логопедическая ритмика как средство коррекции речевых нарушений младших школьников»), Вага И.В. («Дифференцированный подход обучения на уроках математики»), Мамшанова И.М. («Образовательная модель ТРИЗ как средство формирования регулятивных универсальных учебных действий обучающихся»), Рохманова Е.П. («Формирование универсальных учебных действий на уроках истории посредством дидактической игры»), Силодорова З.П. («Исследовательская работа ученика как средство формирования универсальных учебных действий»).

По своей тематике доклады были разноплановы, в одних освещались вопросы эффективности образовательных технологий, в других – рассматривались приёмы и формы учебной и внеучебной работы с учащимися. Однако ключевой проблематикой практически всех докладов стало внедрение нового федерального государственного образовательного стандарта, в частности, формирование универсальных учебных действий учащихся.

По итогам конференции тезисы докладов всех участников будут опубликованы в городском сборнике «Педагогический вестник», некоторые материалы также планируется включить в городской банк педагогических разработок, а Зое Петровне Силодоровой предстоит обобщить опыт работы на городской научно-практической конференции «Слово педагогу-экспериментатору».

 

Надежда КРАСНОВА

Просмотров: 1412   /   Добавил: Marisabell   /   Дата: 03.05.2024   /   Комментарии 0
Всего комментариев: 0
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии.
[ Регистрация | Логин ]