В рамках профилактической недели на параллелях 4-8 классов прошло анкетирование, с целью изучения владения информацией по этому вопросу самими учащимися и ситуации в школе. В каждом классе прошли тематические классные часы «Ребята, давайте жить дружно» и «Хочу дружить» - для учащихся 1-4 классов, «Мы разные, но мы вместе» - для учащихся 5-6 классов, «Буллинг в школе. Как предотвратить беду?» - для 7-11 классов.
Школьные педагоги-психологи провели профилактические беседы с учащимися 3-7 классов, во время которых еще раз напомнили ребятам о характерных признаках буллинга и мерах его профилактики, о недопустимости конфликтов в межличностных отношениях среди учащихся, как во время учебного процесса, так и в интернете.
Для родителей (законных представителей) на сайте школы и в электронном дневнике размещены памятки, в которых даны рекомендации по налаживанию детско-родительских взаимоотношений, ответственности родителей за жизнь и здоровье своих детей, безопасности в сети интернет, прописаны меры профилактики жестокого обращения в семье.
Каждый ребенок поучаствовал в школьной акции «Детство- территория добра». Учащимся было предложено на вырезанном из бумаги и разукрашенном сердце написать свои пожелания, о том, каким он видит отношения в семье, чтобы не было жестокости дома, в школе и на улице. Получилась очень интересная и яркая композиция из цветных сердечек.
Также ребята поучаствовали в школьной выставке рисунков и плакатов «Детство без жестокости и насилия!». (ФОТО)
А заключением недели стал школьный конкурс презентаций «Буллинг. Кибербуллинг. Как помочь?» который проходил среди старшеклассников. В своих презентациях ребята попытались познакомить ребят с понятиями и видами буллинга и дают советы детям куда и к кому можно обратиться за своевременной помощью. (Презентация 1, Презентация 2, Презентация 3, Презентация 4)
Мухина Л.Г., заместитель директора