Вы вошли как Гость
Вход / Регистрация

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ

Положение о методическом совете образовательного учреждения (pdf*)

Положение о наставничестве (pdf*)

Положение о публичном докладе (pdf*)

Положение о работе педагога по теме самообразования (pdf*)

Положение о рабочей программе учебной дисциплины (pdf*)

Статьи V Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы образования: теория и практика»
Коррекционная и оздоровительная работа в системе образования: опыт, проблемы, перспективы

Логопедическая ритмика как средство коррекции речевых нарушений младших школьников (Бердникова И.Г.)

Воспитательная работа в системе образования: опыт, проблемы, перспективы
Патриотическое воспитание подростков в условиях общеобразовательной школы (Силодорова З.П.)
Духовно-нравственное воспитание младших школьников посредством внеурочной деятельности (Кузнецова О.Н.)

Филология: вопросы теории и методики преподавания
Цифровое языковое портфолио как способ оценки индивидуальных образовательных достижений школьника (Гайдабура В.И.)

История, философия, культурология: вопросы теории и методики преподавания

Применение игровых технологий на уроках истории (Рохманова Е.П.)

Статьи IV Всероссийской научно-практической конференции "Актуальные проблемы образования: теория и практика"
Педагогика и психология

Роль игры на индивидуальных логопедических занятиях с младшими школьниками (Бердникова И.Г.)

Вопросы теории и методики обучения и воспитания детей в начальной школе

Общение как одно из условий формирования коммуникативной компетентности младших школьников (Болигарь З.С.)

Формирование универсальных учебных действий младших школьников посредством надпредметного курса «Мир деятельности» (Анпилова Е.Н.)

Статьи III Всероссийской научно-практической конференции "Актуальные проблемы образования: теория и практика"
Вопросы теории и методики обучения и воспитания детей в начальной школе
Эмоциональные приемы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка в начальной школе (Зайцева Е.И.)
Образовательные технологии как способ формирования универсальных учебных действий (Бурбушева Г.Н.)
Условия дифференциации обучения на основе разноуровневого подхода на уроках в начальной школе (Бузмакова Т.А.)
Личностно-ориентированные задания на уроках математики в начальной школе как условие достижения планируемых результатов (Болигарь З.С.)

Математика, информатика, физика: вопросы теории и методики преподавания
Дифференциация обучения информатике на примере изучения темы «обработка текстовой информации (Вага И.В.)

Биология, химия, география, экология: вопросы теории и методики преподавания
Методические рекомендации по организации коллективного способа обучения (Щербакова А.В.)

Изобразительное и декоративно-прикладное искусство, черчение, технология: вопросы теории и методики преподавания
Внедрение методики оценивания сформированности ключевых компетенций на уроках изобразительного искусства в начальных классах (Белькова Г.М.)

Филология: вопросы теории и методики преподавания
Формы работы со студентами в процессе изучения курса «Теория и методика обучения русскому языку» (Краснова Н.В.)

Статьи  II Всероссийской заочной научно-практической конференций «Актуальные проблемы образования: теория и практика»
Педагогический менеджмент

Электронный мониторинг: эффективность и перспективы использования (Позднякова М.Н.)

Педагогика и психология

Организация учебного процесса дома. Работа с родителями будущих первоклассников (Коваль А.А.)

Филология: вопросы теории и методики преподавания

Cоборность как категория русской архетипики (Краснова Н.В.)

Математика, информатика, физика: вопросы теории и методики преподавания

Индивидуализация обучения на уроках математики в старших классах (Бродина Т.А.)
Программированное обучение на уроках информатики (Плужникова И.Л.)

Музыкальное и хореографическое искусство: вопросы теории и методики преподавания

Пластическое интонирование и музыкально-ритимические движения как средство повышения эффективности уроков музыки (Адамкова А.М.)

Статьи  I Всероссийской заочной научно-практической конференций «Актуальные проблемы образования: теория и практика»
Физическая культура

Военно-патриотическое воспитание учащихся в урочной и внеурочной деятельности: из опыта работы (Кисляков Н.И.)
Особенности тактического мышления мальчиков 12-13 лет, занимающихся игровыми видами спорта(Тесанюк Т.А.)

Филология

Коллоквиум как форма оценки качества знаний в высшей школе (Краснова Н.В.)

Физика, математика

ТРИЗ-педагогика на уроках физики: из опыта работы (Мамшанова И.М.)
Из опыта применения технологий активного обучения (Надеина С.А.)

Начальная школа

Опыт реализации технологии формирования типа правильной читательской деятельности (Образовательная система «Школа 2100») (Бурбушева Г.Н.)
Диагностика и контроль учебных достижений учащихся в Образовательной системе «Школа 2100» (Кислякова И.А.)
Занимательные дидактические приемы как механизм развития познавательного интереса первоклассников на уроках окружающего мира (Бузмакова Т.А., Зайцева Е.И.)
Развитие творческого мышления учащихся первых классов: дидактические материалы (Зайцева Е.И., Бузмакова Т.А.)

Психология

Метафора в практике консультирования и психотерапии (Коваль А.А.)

Тезисы

Естествознание

  1. Модульное обучение на уроках географии как средство повышения их эффективности (Григорьева А.Е.)

Искусство

  1. Информационно-коммуникационные технологии на уроках музыки (Стрельцова Е.А.)

Математик, Информатика

  1. Педагогическая диагностика как условие дифференциации обучения математике в подростковой школе (Бродина Т.А.)
  2. Использование интерактивной доски для повышения эффективности уроков информатики (Плужникова И.Л.)

Методика

  1. Формирование ключевых компетенций у младших школьников в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова (Маркова В.В.)
  2. Обеспечение современных требований в обучении истории (Хиля Е.В.)

Психология

  1. Условия успешного обучения детей с минимальными мозговыми дисфункциями (Новикова Е.Ю.)
  2. Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии учащихся первой ступени обучения (Позднякова М.Н.)

Филология

  1. Рейтинговая система оценки достижений учащихся как средство формирования их успешности (Кононова О.Н.)
  2. Метод проектов как средство формирования коммуникативной компетенции на начальном этапе обучения иностранному языку (Новицкая Г.Н.)
  3. Повышение эффективности уроков иностранного языка на основе личностно-ориентированного подхода (Аликина Л.И.)

Уроки

  1. Повторительно-обобщающий урок-игра по теме "Древняя Греция" (5 класс) (Хиля Е.В.)
МAОУ "СОШ № 7 имени Пичуева Л.П." 666679, Иркутская область, город Усть-Илимск, улица Героев Труда, 19 телефон/факс 8(39535)58007, e-mail: 7kontinent@rambler.ru  
Бесплатный хостинг uCoz